вторник, 22 сентября 2009 г.

Моя первая любовь =)

 Чегой-то первая любовь вспомнилась на ночь глядя. =)

Все было так странно. Я была уверена, что нужна ему так же, как он был нужен мне. А не были вместе мы, как мне казалось, лишь из-за обоюдной гордости. Общались смешно - то непрерывно подъебывали друг друга, то говорили обо всем на свете ничего не замалчивая. Помню, как сердце подпрыгивало, когда на телефоне высвечивалось его имя. А еще больше оно стучало, кога приходила смс от него - надеялась, что там будет «я тебя люблю».=) Какой же маленькой, милой и глупенькой я была. Столько стихов написала, рассказов.. Один из них даж на компе сохранился, вот он:

Они в который раз провели несколько часов вместе.

Эти часы каждый из них мог бы назвать счастливыми. Им было хорошо друг с другом. Всегда. Они то, смеясь, вспоминали школу, то с жаром спорили о какой-нибудь ерунде, то, обсуждая новые песни, мечтали о своей «звездной» карьере, то просто две-три минуты проводили в молчании. И никто из них не думал о том, что же еще сказать. Кажется, это называется беседой душ. Каждый из них мог рассказать другому все. Кроме разве что одного: они любили друг друга. 

Это ради него она могла сделать все, что угодно. Это его она ждала каждую ночь во сне.

Он любил ее сильнее всех на свете. Она была его главным смыслом жизни и самой светлой мечтой.

Каждый раз когда стихал их разговор и комнату наполняла тишина, она думала: «Я должна тебе все сказать. Мы должны быть вместе. Сейчас, только наберусь смелости и открою тебе свой последний секрет.», но молчала, не решаясь заглянуть ему прямо в глаза.

Каждый раз, все слова уступали место безмолвию, в его голове, путаясь, плыли строки: «Любимая, родная, говори со мной о чем захочешь, а если хочешь, не говори ничего, только будь рядом. Будь рядом еще час, год. всю жизнь. Без тебя я умру.». Но он ничего не говорил, лишь изредка бросая взгляд на ее лицо.

А вскоре в квартире опять раздавался ее заливистый смех и его низкий голос. «Какой же ты дурачок!», - смеялась она. «А ты какашка!», - по-дружески обняв ее, улыбался он.

Когда наступил момент их прощания, она стояла на пороге с мыслями: «Нет, я не могу сказать ему. Что если, мне нет места в его сердце, и я не смогу больше даже просто поговорить с ним. Я не вынесу этого!» 

- Ну что, пока? - с беспечной улыбкой произнесла она.

«Как мне задержать тебя?! Останься!!! Я люблю тебя!», - мысленно прокричал он, но, заставив себя улыбнуться, ответил:

- Давай, вали уже!

Она вышла на улицу. Он захлопнул за ней дверь..

Нет, так будет не всегда. Они обязательно будут вместе. Они обязательно скажут друг другу о своих чувствах. Просто. в следующий раз.

Мдя. А оказалось, что я для него на смаом деле была другом - теперь не осталось и этого. Впрочем, приятельские отношения остались - то ли в силу моего умения пиздеть, то ли в силу его умения делать вид, что поверил. =)

Не знаю, откуда это все опять всплыло. ПРичем, вспоминаю без какой-либо грусти или ностальгии. Просто..

Комментариев нет:

Отправить комментарий