понедельник, 28 сентября 2009 г.

А о чем вы мечтаете?

 Сегодня сидела на «Банковских операциях» и мечтала, люблю погружаться в такие раздумья, сижу летаю где то очеееень далеко!!! Уже представляла себе как зацелую своего заичку который приедит на этой недели, ммммм.классно,классно. А о чем вы мечтаете????)))О чем нибудь глобальном, или так мелкие пустяки.

 Уже собиралась идти домой, точнее уже шла домой, к мне подбежал парень с паралельной группы с криками : «Ты мне сегодня снилась!!! Ты всю ночь ездила на маршутке» Ха ха.так мило, и смешно стало, уже радует что кому то я ещё снюсь, пусть даже в таких странных. Да вообще день сегодня классный, нормативы по физ-ре сдала, маркетинг сдала на 4)))Я просто умничка, вот только вместо того что бы учить текст по английскому, я сижу и пишу здесь))))

 Да вообще что хочу вам сказать ЛЮБЛЮ вас те кто меня читает и ваши комментарии для меня важны))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий