понедельник, 28 сентября 2009 г.

Страшный сон

Мне очень редко снятся сны, когда я на самом деле просыпаюсь от страха... Сегодня утром аж в холодный пот кинуло...

Хотя это не были именно кошмары...

Сон чем-то напоминал "Эффект бабочки"... Я еще полчаса лежала, пережевывая свой ужас... Вроде бы успакоилась... Но осталось очень много мыслей. Ведь сон - это только отражение наших эмоций...

Любой человек должен что-то этому миру за сам факт своего рождения. Он выполняет определенные функции. И чем ближе он к своей роли, тем больше его поощряет судьба. Тем легче ему идти. Потому что наперекор все ранво не попрешь... Но что случается с людьми, которые не смогут по отределенным причинам выполнить свою роль? Может быть на минуту позже свернут за угол, где машина таки собъет ребенка... Может быть по долгу службы оставит родных, на чей город сбросят бомбы... Может быть просто его любовь покажется не ТЕМ...

Люди вокруг влияют на меня. Я чуствую их руки, лепящие из моей глины что-то, что будет их устраивать... Но когда сама леплю я? Или я этого не умею делать?

И что случиться со мной, если я ошиблась? Если моя цель не такая? Может быть мне надо что-то простое? Интересно, я сейчас сильно похожа на Роланда в своих метаниях?

Хотя пока, вроде бы все хорошо. Так хорошо, что я боюсь - не свихнулась ли я и сама начинаю искать подвох и ждать его. Хотя это - глупо.

Все приходит и уходит. Все дается для чего-то... Если они вышли замуж, значит так и надо. Я выдержу. Я почти не плачу. Если ты уедешь - значит тебя ждет что-то там. Я пойму. Я постараюсь не сойти с ума. Если она рядом - значь Бог помнит про меня. И любит меня все так же...

Будем смотреть на развитие событий ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий