пятница, 18 сентября 2009 г.

Что бы я не говорила. ....

....ну вот))) Когда есть о ком писать, то почему бы и не писать... Знаю, что рифма, да впрочем как и обычно, далека от идеала... Но правда... именно такое настроение. Именно так и хотелось написать...)

Что бы я не говорила, мне всегда плохо, когда ты долго не пишешь...

Даже если утром сказала, что не хочу тебя видеть и слышать..

Даже если развернулась и с улыбкой ушла в неизвестность...

А вернувшись домой, сползая по стенке, я снова просила бы вечность

Хотя б на мгновенье, на долю секунды, вновь оказаться где-то с тобою...

Чтоб как раньше - для нас двоих только звёзды, и тепло от твоих ладоней...

Я странная, знаю. Такая, как многие. Ты уже привык, и за это спасибо...

Ты понимаешь меня с полуслова... Даже если я злюсь...Это только для виду...

И этот мир без тебя - страшный сон, что лучше скорее проснуться...

Если я ухожу, то лишь для того, чтобы ты попросил вернуться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий