суббота, 19 сентября 2009 г.

Проекция

Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, кого ты в прошлом любил.

Э.М.Ремарк

Я мечтала о нем.

Я во снах утопала,

Я бездумно искала,

Я в слезах замерзала.

Я мечтала о нем.

Но мечта не коньяк,

И с годами стареет,

Оседает, бледнеет,

Рассыпается в пепел.

Ведь мечта не коньяк.

Я прошла сквозь него.

Как в заезженном клипе,

Как в плохом кинофильме,

Будто он - горстка пыли.

Я прошла сквозь него.

Он не вспомнил меня.

Как в нелепом романе,

Как в безвыходной драме.

И глаза не узнали.

Он не вспомнил меня.

Я его не виню.

Я сама охладела.

И без дрожи по телу.

Все давно отгорело.

Я его не виню.

Он лишь эхо любви.

Лишь одна из проекций,

Недослушанных лекций,

Пара пятен на сердце.

Он лишь эхо любви.

И рассеется тень

От послушного ветра,

От холодного света.

И развеется где-то

Чья-то смутная тень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий