понедельник, 24 августа 2009 г.

Что постелить на матрас?

Девочки, я к вам опять с дурацким вопросом. Я вроде спрашивала уже про что-то подобное, но подружки сбили с толку.

Имеется жесткий кокосовый матрас в кроватку, на который меня убедили таки что нужно что-то постелить чтобы малышу чуть помягче было спать (новорожденному). Родившие подружки говорят что можно постелить пледик, а на него уже простынку.

Пледик есть, ага, 100% полиэстер.

Задумала его постелить, мама как услышала давай орать - синтетику ребенку под попу!!!! Она же не дышит!!!!

ну в общем я в замешательстве.

т.е. лучше вообще ничего не стелить на этот кокос, чем плед из полиэстера?.....

И чтобы два раза не вставать еще один вопрос - у меня есть детское флисовое одеяльце из Mothercare. На нем тоже написано 100% полиэстер. А про флис в википедии написано, что дескать "хорошие дышащие свойства"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B8%D1%81

Ну и кому верить? Маме? Википедии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий