понедельник, 24 августа 2009 г.

Фрагмент

Фрагмент, а точнее конец сегодняшнего разговор с давним другом.

...

SP

Та я уже почти тоже скоро буду спать на клавиатуре, надо уже закругляться... На личном всё хорошо) Можешь за меня не беспокоится) А у тебя с этим делом как?

L

У меня все очень плохо с этим делом>.<Здравствуйте дур дом называется xD... Но все равно, безумно люблю этого человека=^_^=

Но иногда немного грустно....

Жаль что я тоже не могу сказать, что все хорошо><

L

А на клаве спать не надо, а то она обидеться^^"

Давай уже иди нормально ложись спать^^^

Спокойной ночи тебе, приятных снов=)

SP

Ну ничего страшного, будет и на твоём пути счастье)

SP

И тебе спокойной ночи, приятных сновидений

L

Спасибо.

На самом деле я и так счастлива, потому что люблю^_^

SP

А это самое главное...

Комментариев нет:

Отправить комментарий