понедельник, 10 августа 2009 г.

Несколько часов Москвы

Путешествие в Москву и обратно за 120 рублей можно считать свершенным. Ура, товарищи!

13:22 - Ярославский вокзал

13:51 - станция метро Сухаревская. Я и не знала, что там есть скверик. Там мне даже как-то не по себе - ощущение, что я хочу по воспоминаниям.

14:15 - "Цель нашей школы - воспитывать полезного члена общества, жизнерадостного, здорового, работоспособного, проникнутого общественными инстинктами, обладающего организационными навыками, сознающего свое место в природе и обществе, умеющего разбираться в текущих событиях - стойкого борца за идеалы рабочего класса, умелого строителя коммунистического общества"

Интересно, что это за памятник и что такое "общественные инстинкты"?

14:28 - ура, станция метро Чистые пруды! Памятник Шухову чудесен.

14:59 - школа.

15:30 - бетонная штуковина-цветочки-Достоевский

А в остальном - Москва это фактически мои сны, только наоборот.

+ туда так органично вписываются все, что я чувствую себя просто-напросто незаметной.

Приятно, черт возьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий