понедельник, 10 августа 2009 г.

Заголовок



Слишком мало - сказать "Прости"

Слишком много - ответить "Прощаю"

Слишком глупо просить - "Не грусти"

И нечестно совсем - "Обещаю"

Безнадежно звучит - "Я был должен..."

И обманчиво - "Знаешь, я тоже..."

Непонятно - "Я думал, мы сможем..."

Как-то робко совсем - "Быть может..."

Проникновенно - "Сказать я хочу..."

И с надеждой - "Не стоит, может..."

И нежданно - "Тебя все люблю..."

И печально - "И я тебя тоже..."

Грустно - "Часто тебя вспоминаю..."

И с печалью в глазах - "Я знаю"

И вздыхая - "Мне сны сняться..."

И в ответ - "В них тебя обнимаю..."

Твердо - "Я во всем виноват..."

Со слезами - "Не стоит, мы оба..."

Горько - "Как вернуть все назад?"

Плача - "Если бы знала, давно бы..."

Нежно за руки взяв - "Прости..."

Губ коснувшись слегка - "Я прощаю..."

Крепко-крепко обняв - "Не грусти"

И поддавшись - "Я обещаю..."

Очень страшно услышать - "Пора..."

Слишком сложно ответить - "Мне тоже..."

И наивно - "Мы встретимся вновь?..."

И жестоко ответить - "Быть может..."

Слишком мало сказать - "Прости"

Слишком много ответить - "Прощаю"

Очень страшно сказать - "Отпусти..."

Невозможно сказать - "Отпускаю..."



Комментариев нет:

Отправить комментарий