пятница, 21 августа 2009 г.

В общем, все эти обстоятельства слились в следующий сон.



Вчера подруга уехала на море, в поселок Витино. Куда месяцем раньше ездила Наташа с моей работы. А еще я карточный маньяк. В смысле - топографические карты очень люблю. В общем, все эти обстоятельства слились в следующий сон.

Я - на работе. Рассказываю, что подруга у меня поехала в Витино. Мы вместе с Наташей разглядываем КАРТУ Витино. Интересно, она вообще в природе существует? Там того поселка - в буквальном смысле две улицы. И тем не менее - карта. береговая линия, улицы, дома, даже отдельные дворы. Наташа говорит: интересно, а где они остановились? Наверняка на улице Гагарина. Только дом еще спроси, когда звонить будешь.

Прихожу на работу. Говорю: Панфея, наверное, уже на пляже. Поезд-то в пять утра приходит, а их должны были прямо с поезда хозяева забрать. Наташа мне говорит: будешь звонить, спроси, где они остановились. Я смеюсь: а ты меня об этом уже спрашивала. Сегодня, в моем сне. И сказала, что скорей всего на улице Гагарина, только в каком доме неизвестно. А я еще подумала, когда проснулась: как в поселке из двух улиц может быть улица Гагарина?

Наташа говорит: но там в самом деле есть улица Гагарина! Одна из двух.

Панфее я позвонила. Но она адреса не знает. Не знала к тому времени. Их не называя адреса на место привезли. В следующий звонок обязательно допрошу ее с пристрастием. ))

А когда пришла домой, вот такой чудесный рассказ попался. Тоже про сон... 

http://goldy-trf.livejournal.com/123467.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий