суббота, 29 августа 2009 г.

Это просто счастье.Путь домой.

И снова поезд.Кажется,полжизни моей проходит в дороге.Еду туда,где могу быть собой.Где меня любят просто так и без всяких условностей.Где можно плакать и смеяться не задумываясь,что кто-то может неправильно понять.Можно болтать глупости и нести вздор.Можно быть свободной,дерзкой и смелой,не зависеть от чужого мнения,быть любимым избалованным ребенком,папиной дочкой,лучшей подругой,звездочкой средней школы,королевой местных клубов,роковым ангелом, любимицей дворовых ребят:-) Там воздух чистый,свежий,с запахом дождя и ветра.Рассветы самые туманные и дурманищие.Ночи самые темные и теплые.Нигде так не спиться,нигде не сняться такие яркие цветные сны.Я еду туда,где навеки осталось моё сердце.Я еду домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий