суббота, 29 августа 2009 г.

стиФФочки

ПРИВЕТ ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ МОЕГО БЛОГА!

 

 

 

Самое большое счастье в жизни -

это уверенность, что тебя любят.

 

_

_

Умей ценить того,

 кто по тебе страдает

но не гонись за тем

кто счастлив без тебя

_

_

Красивые

слова

сказать

ему хотела...

Признаться, что люблю..

да только несумела.

Разорван белый лист-

пойми, я опоздала

Пожалуйста,

молчи -

я ни чего незнала

Я быть хотела с ним,

но сердце

обмонуло.

 И если б я могла,

давно б его вернула.

Ну почему,

любовь,

со мной ты так жестока?

Ведь сердцу

тяжело

быть

самым одиноким

Я так тебя прошу,

верни

его скорее,

что б стало на душе

хоть чутчку

 теплее.

_

_

Ни когда не

 переставай

улыбаться,

даже кагда тебе

грустно, ведя кто-то

 может влббится

в твою улыбку!

_

_

 

 

Я случайно тебя

 повстречала.

Я случайно

влюбилась в тебя,

но не знала что

эта случайность

будет так дорога

для меня!

_

_

 

Когда-нибудь

 и ты

поймешь,

Как я тебя любила,

Ты но коленях приползёшь

А я скажу : ЗАБЫЛА!

_

_

 

я хотела

забыть

Навсегда...

...Твои волосы,

губы,

глаза.

Ненавидеть

улыбку и взгляд.

не оглядываться назад.

Я хотела,

но не смогла.

_

_____

Знаешь?

Я думаю о тебе!

Каждый день...

Каждую ночь...

Даже во сне...

Понимаешь?

Я живу лишь тобой!

Мечтаю...

Скучаю...

А ты с другой...

_

_

Плачешь?

- Плачу.

-  Из - за меня?

- Неважно.

- Слёз не нодо.

- Почему?

- Всё ровно я вновь уйду.

- ну зачем?

- Я ведь такой.

- Ты уйдёшь опять к другой?

- Да, уйду. Не плачь молышка.

-Не вернёшься больше?

-Нет глупышка.

-Ты играл со мной признайся.

-Жизнь игра, не удивляйся.

_

_

Самый Страшный

способ скучать

по человеку - это

быть с ним и

понимать, что он

никогда не будит

Твоим

_

_

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий