среда, 10 июня 2009 г.

"4 и 9" или как Пух сдал психологию

Стою я около кабинета, жду очереди, чтоб психологию сдавать.. А в голове почему-то вертятся мысли о Томохисе. Про то, что его день рождения 9 апреля, то есть 04.09, и вообще, что это его любимые числа, кажется, хотя в Японии они считаются несчастливыми.

Значит 4 и 9... И как вы думаете, какой мне билет достался? 4+9=13)))

Вопросы достались вполне нормальные. Я ответил) правда съезжал слегка на схожие темы, и препод меня поправляла и чуть направляла. В итоге у меня вышло "4". Препод предложила попробовать ответить на доп вопрос, чтоб я "5" смог получить. Я согласился. Доп вопрос был очень странным: "Теории личности". Увидев мои удивлённые глаза, препод уточнила "Подходы к личности, у нас на одном из семинаров было". Я похлопал глазами и попросил ставить мне четвёрку))

Когда вышел, поинтересовался у народа, знают ли они этот вопрос. Одна девушка после долгого раздумья высказала предположение, что это может - наблюдение психолога за человеком или самонаблюдение. Мне кажется, что это не то... Так что в итоге за экзамен "4")) Ну, на большее я в общем-то не рассчитывал - не настолько мне интересен этот предмет, чтобы знать по нему что-то досконально)

Интересно, а что у меня сегодня будет связано с "9"?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий