вторник, 9 июня 2009 г.

155.

Ае) Мне все-таки повезло) Повезло настолько, что я сдала на 4 матан и на 5 соц. психологию =))))



8 лет... 8 лет я грезила тем днем, в котором из моей жизни исчезнет раз и навсегда математика. И вот он настал! Боже, я так счастлива. Хочется аж построить приют для животных) Своими руками)))



Конечно, теперь немного грустно будет жить без моего сладкого пупсика, но, думаю, я справлюсь)



А еще сегодня доктор К. подогнал отличный антидепрессант, который был скурен прямо в туалете института))) Ппц я докатилась: в стенах родимой обители зла  знаний))))) И после этого еще рассказывала про психологические типы личности по Юнгу.



Класс. День просто на ура)) Еще хотелось съездить в зоопарк, но А. все испортил. Но я не особо расстраиваюсь, сейчас вот пойду фильмец какой-нибудь смотреть, с попкорном и темным пивом)



Ах, как прекрасна жизнь) Еще б ксе и статистику сдать, и я буду счастливее всех счастливых)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий