суббота, 11 апреля 2009 г.

Мои слабости... hmmm..

1. Сериалы. "F.R.I.E.N.D.S", "Турецкий для начинающий", "Клиника", "Доктор Хаус", "ER", "X-files" итп.

2. Сон. Даже если я ложусь в 23:30, это еще не гарантирует, что на следующий день я не буду валяться в постели до полудня.

3. Вкусная и красивая еда. Именно красивая. Даже если это фастфуд. Сюда можно и напитки отнести. Особенно кофе.

4. ICQ. Да... В реале меня редко когда можно увидеть без телефона в руке.

5. Cosmopolitan. Нежно любимый мной с 9-1ого класса.

6. Психологические тесты. Психология, социология, философия... Короче все, что связано с подобными науками.

7. Интернет. Эх, я пропадаю в нем, пропадаю...

8. Учебники. Да, большинство людей меня не поймет...

9. Систематизирование, планирование и прочая фигня, которой я обожаю заниматься. Сюда можно и порядок отнести.

10. Магазины. И не важно какие - с косметикой, с одеждой или же продуктовые. Люблю. И все. И даже покупать что-то там не обязательно.

Когда приступала к первым пунктам, думала, что меня не хватит на 10 слабостей) Ан нет))

Жертвы: **Kirill, *Ли*, ..:: Миата Маккензи ::.., Hezer Huffny, Kelly Colins, Lana // Teron, NickyAveri, Saharissa, ~Yuujiro~, Дамарис Жень-Шень де Морней, Деззи, Ксант Дирк, Миллисандра, Последний Волшебник, пчелкин нос7, хитрый мыш, Холли Флэймон, Циркон, Энола Ларсен

Комментариев нет:

Отправить комментарий