воскресенье, 12 апреля 2009 г.

О, неееееет. Т_т

Может мне уже хватит на какое-то время страдать херней? Т.е. для меня все это очень важные дела... но учеба не оценит.

Пора уже чтоли историю на экзамен готовить. *печально смотрит на сприсок понятий и дат, напечатанный 9 шрифтом на 14 листов А4* И это только фактический материал. =_= Еще саму историю учить, всякие точки зрения, научные труды... Т_т Для меня не сдать экзамен - значит унизить себя. -_- Я такого не переживу.

Гребанный матан... ненавижу эту жопу. Получить бы зачет и забыть. Да какой там... Наш препод как-то сильно меня любит. Так что, мне кажется, мне гарантирована пересдача. Хотяяя...

Языки. Хммм... А тут я сижу и не волнуюсь. Надо только зазубрить пару листиков А4 и все. Раз плюнуть для тру историка.

Что там еще. Политология и соц. психология. Сдам. Как-нибудь там сдам. Осталось только устранить пробелы в знаниях.)))

Остальное меня вообще не колышит. Как всегда даже учить не буду. Просто приду и получу свой зачет (или пять). =)))

Беситвообще. Че я так волнуюсь? Но сдать надо хорошо, если я хочу перевестись. А я хочу перевестись. *_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий