вторник, 14 апреля 2009 г.

Это уже мужская психология...Непонятная.

в мире подлости и стяжательства

и суда на расправу скорого...

есть особое обстоятельство:

я люблю тебя...

это здорово.

Вместо ГК купила Бюджетный и пару книжек на английском, выпила одну чашку растворимого кофе, не удержалась, иначе точно заснула бы на лекции!!! Пешком пошла!!! Хотя и время поджимало, но не нарушила заповедь))) И даже потом до Еревана пешим ходом пошли!! Во как!! Честно-честно))

В столовой ела, виновата...но совсем чуть-чуть! Овощи. И все. Без компа не получается((( надо же работу делать, да и пишу тоже не на бумажке сейчас)))  И все-таки с погрешностями, но я близка к идеалу))

Фраза дня, даже две: "И всего?" и "Ты умеешь манипулировать мужчинами!!!" Хахах)) Последнюю так часто кидают в мой адрес, только интерпретации разные))

Видела далматинца...Вспомнила об Энджеле...Скучаю. Почему-то безумно люблю эту собаку. Какая-то странная привязанность к ней. Для меня она самая умная, самая ласковая, самая смешная, добрая...Несмотря на возраст (10 лет или 11!!!), она ведет себя как ребенок))) Такой беззащитный, добродушный ребенок)) Большая ростиком, а баловаться так любит!!! Смешной ангел)) Обожаю, когда меня облизывает)) Жаль, что он не мой(( Конечно, возможно эта моя любовь к Энжелу просто из-за того, что  я до него никогда так много времени не проводила с собаками...Не знаю. Он, между прочим, все прекрасно понимает. Помню спросила тогда: скучал ли он по мне, а он меня облизывать стал)) Значит скучал))) Приятно. Как вспомню, как он ко мне, когда я с температурой лежала, прижался и никуда не убегал все время, слезы наворачиваются...Милый мой ангел, очень надеюсь, что увижу тебя еще...Люблю тебя безумно!

И зачем я это пишу...он же не прочитает...(((

Когда ехала в маршрутке, случайно заметила, как две женщины тихо плакали...Одна периодически не выдерживая, даже  прямо рыдала...но тоже тихо...Им кто-то время от времени звонил, что-то спрашивал. Ехали из-за пробок долго, они нервничали...Я так и не поняла, что у них случилось. Возможно кто-то умер(((( Стало их безумно жаль...Но еще больше стало жаль того, кто стал причиной их горя. Если этого человека уже нет на свете, ему повезло меньше всего... Они-то успокоятся...Время пройдет, конечно, но успокоятся. Все пойдет своим чередом. А у этого бедняги земной жизни больше не будет...Если еще возраст был молодым, то вообще печально...Ни радостей семьи, карьеры и жизни вообще...ничего. И почему так?!

Хотя и говорят: все, что не убивает, делает нас сильнее...Но это не правильно. Зачем мудреть через боль...Это оставляет слишком большие шрамы на душе и в сердце. И здесь уже по инерции идет - тебе делают больно, ты делаешь...(( Неправильно это. Но ничего не поделаешь, душа закаляется, твердеет. Ничего хорошего. Ведь намного лучше быть счастливым, тогда и всем счастье дарить хочется! И почему Бог допускает такую несправедливость...Мне кажется, я ничего не понимаю в этой жизни...

Глядя на этих женщин, вдруг стало стыдно, что совсем недавно я убивалась из-за ерунды...в слезах также ехала...Меня, наверное, также жалели кто-то из пассажиров...Стыдно, девочка.

Сама для себя создаю сложности. "Выходи за меня, принцесса, станешь королевой!" Разве не сказка, которой так хотелось... Вспомнила как мне однажды кто-то сказал: "Ты же артистка. Вот и сыграй любовь..." Может стоит попробовать. Развестить ведь можно, если что...

Не хочу, чтобы мое  сердце становилось жестким...НЕ ХОЧУ!!! Хочу также уметь прощать, также дарить тепло. Я же ласковая и мягкая. Я такой родилась. Зачем мне меняться? Ну  и что, что я наивная. Зато мое сердце открыто всегда. Я умею любить. Любить просто так. Это же хорошо. За что-то любить проще... Костя тогда как укором сказал, что я - безобидный медвежонок.  Ну и что. Неужели лучше быть наглой стервой?! По-моему, нет. В таких может что-то прельщать, но только на ночь. Это уже мужская психология...Непонятная. Ночь - это пару часов, а жить вместе в идеале всю жизнь... А на то он и идеал, чтобы к нему стремиться. Но одна еднственная ночь может сломать всю жизнь...Хоть мне Саша и пытался объяснить раздницу между изменой физической и душевной, я ее отказываюсь понимать. Любящий человек, даже в нетрезвом уме, всегда будет помнить о своей половинке и о том, какую боль ей причинит эта "оплошность". И если, как сказал однажды Рома, мы - девушки, все одинаковые, зачем же менять одну на другую?!!! Не понимаю. Опять мужская психология.

И что это меня так занесло...

Вчера поняла, как глупо открывать человеку глаза, если он все равно слеп. Пустая трата сил. Он же все равно не оценит. И не поймет. Вот и пришло разочарование. Идеал оказался не совершенен. Правильно говорят, все познается в сравнении... И как только я могла так впустую себя растратить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий