суббота, 18 апреля 2009 г.

Утро и вечер

Утром я просыпаюсь с диким энтузиазмом чем-нибудь заняться. Учусь, занимаюсь обсуждениями "К4", решаю факультетские проблемы...

А к вечеру у меня начинается паника! Надо:

- написать курсовую

- написать реферат по психологии

- написать реферат по проблеам исторического познания

- закончить работу со школьниками

- доработать реферат и презентацию по экономике (но с презентацией я выделываюсь: многие получили 9, а я 10 желаю...)

- выучить топики по английскому

- прочитать еще одну книгу Евреинова

- подготовиться к экзамену по проблемам исторического познания

- подготовиться к экзамену по общей психологии

Но проснувшись утром я уверена: я все успею точно в срок!

Поэтому я в своё удовольствие читаю "Мариенбад". Почему сейчас не учусь? Потому что у меня было ровно 7 пар сегодня! А это 10 с половиной часов учебы. Тк что сегодня я навожу порядок в комнате и читаю своё удовольствие...

Комментариев нет:

Отправить комментарий