воскресенье, 22 марта 2009 г.

Команда Кошкиной "Спецназ"

глава 2.

- Кошкина я от тебя не ожидала! - "огрела" Олю Ирина Олеговна. - Диваха вечно опаздывает, но чтоб ты...

- Ирина Олеговна, простите, этого больше не повторится, - Багира махом выложила из сумки дневник, пенал, учебник, тетради, блокнот и книгу для чтения.

- Good morning. I am glad to see you!

- We are glad to see you to.

- Sit down.

Урок начался как обычно. Вдруг раздалось: "Андрюха, (у нас труп, возможен криминал, по коням)".

- Чей телефон!?

- Мой. Ирина Олеговна, можно выйти?

- В последний раз.

Оля выскочила за дверь и мигом сбежала к подоконнику, уселась. У Майора ведь есть расписание звонков!

- Слушаю.

- Оля?

- Здравствуйте, Дмитрий Михайлович.

- Короче. Котька говорил о неком агентстве "Спецназ"?

- Верно.

- В районе гуляет маньяк, 10 эпизодов, последний - сын капитана Трошина.

- Петра Валерьевича?!

- Да.

- А мы с какого бока?

- Хотели "боевого крещения"? Оно будет.

- Дело нам?!!

- Конечно. Только прилетайте скорее.

- Конечно, товарищ майор. Только мальчишкам позвоните сами.

- Ладно.

Багира закрыла свою NOKIA. Надо смываться. Но как?!!? Оля зашла в кабинет.

- Кто звонил? Кошкина, очнись! Кошка! - Олька-Абра начала трясти соседку. Багира очнулась.

- Оля, что это значит?!

- Ирина Олеговна, можно я пойду? Очень болит голова.

- Хорошо, Кошкина. Только чтоб всё знала!!!

- Согласна.

Оля скидала вещи в сумку и, держась за висок, вышла из кабинета. На подоконнике она засунула удостоверение и визитки с мобильником в плащ, в ремень вставила кобуру. У расписания она столкнулась с друзьями.

- Смылись? Как?

Ребята за разговором стали спускаться.

- Короче, - начал рассказ Муха. - После звонка Майора я набрал Котьке, он вышел и мы стали разрабатывать план коллективного побега.

- А мне в голову пришла мысль, - встрянул Док. - Что если мне остаться в коридоре, а Игорю загрузить Ирину Ивановну, что мне чуть ли не вызывают тут скорую. А заодно и отпросить Пса.

- Я, честно сказать, здорово удивился, когда Ирина Ивановна сказала: "Градов, с вещами на выход".

- А ты?

- Я ссимулировала обморок и головную боль.

- Классно.

***

- Суть вот в чём... - заговорил Майор. Он сидел во главе стола, а ребята расположились за приставным столиком. - Свипствует маньяк, который убивает детей. На нём 10 трупов, последний - Алик Трошин, сын Петра Валерьевича. Вы - дети, вам ближе психология жертв. Алекс даёт добро на ваше использование в операции ООРа.

- Кто такой этот Алекс? - шёпотом спросил Влад у соседа.

- Алекс - это "позывной" Александра Владимировича Цурканова, начальника РУВД.

- Градов и Мухин, отставить!

- Дмитрий Михайлович, наши полномочия?

- Сейчас придёт начальник ООРа, Оля, и введёт вас в курс дела.

- Георгий Игоревич?

- Ну а кто ж ещё?

профиль дневник

Комментариев нет:

Отправить комментарий