воскресенье, 22 марта 2009 г.

Нытье по поводу учебы #3

Настроение сейчас - подавленное

Занималась весь день чем угодно, лишь бы оттянуть время до того кошмарного момента, когда я сяду разгребать свой завал с учебой. Сделала новый дизайн в дневнике, сделала открытку, прибралась, читала статью в Википедии о курицах (зачем?), ела, ела, еще раз ела, играла в квест, мучала домашних животных, ходила из угла в угол.

Но момент настал, уже полвосьмого, а разбор завала не начат. Сейчас я в панике буду делать шпоры по медицине, бесконечные задания по социологии религии, искать непонятно что для непонятно на какую тему реферата и пытаться начать читать "Протестантскую этику и дух капитализма". А впереди еще - 10 тысяч по английскому, переписывание контрольной по математике, написание курсовой за одну неделю, какие-то там задания по истории философии, короче, паника, отвращение, отказ от всех жизненных радостей.

Ну я ж люблю учиться, честное слово, люблю, но только не такой дурью страдать, как все вышеперечисленное...Ничто меня не радует, за исключением соц. антропологии...Ну, еще порой бывает интересно на психологии и философии, но преподаватели по ним меня не впечатляют нисколько...Английский окончательно забыла, скоро можно с нуля учить, с алфавита. Русский тоже забыла, прощай, моя прекрасная грамотность и умение расставлять запятые. С математикой еще лучше, даже не вспомню, что за зверь - логарифм и как он выглядит. Прав был Меренков, за первый семестр бедные студентики совсем отупели и не знают даже того, что знали в школе. Зато я каждые выходные занимаюсь копированием с непонятных сайтов какой-то религиозной чуши, вот на что я трачу время...Скорее бы это кончилось.



Комментариев нет:

Отправить комментарий