пятница, 20 марта 2009 г.

Без заголовка

Вы поняли, что не поняли?

Или вы не поняли, что поняли?

Обожаю Турчина, мой препод по психологии. Его шедевры выложу в другой раз. А сегодня умилюсь просто...

На семинаре три доклада.

Первая девочка бубнит под нос - непааанятно.

Третья - не разобралась в теме, и препод излагал еще раз.

Вторая я. Ох, как я собой гордилась) Шутю, просто довольна, что наконец-то появился препод, которого не пугает студент, накопивший энное количество своих мнений.

А опыт ОПТИМУМа сказывается. Оговариваюсь, продиктовываю, повторяю и травлю анекдоты.

Хочешь - не хочешь, а что-то да услышишь. Не могу общаться только с кафедрой, мне человеческие глаза нужны.

Т. время от времени влезал с комментами и вопросами. Я не против, из нас видно к концу семестра сложится неплохой дуэт.

- и приветси это все может ко всяким бякам, типа психосоматических заболеваний.

- а вы уверены, что они поняли о чем вы.

- а разве не поняли

Голос и з аудитории: неее...

Препод: - Это заболевания тела вызванные словом.

Я, оценив краоты метафоры улыбаюсь. - Ну я могла бы и подробней рассказать.

Препод, выдержав паузу: - Конечно, но напугать мы их успеем в следующий раз.

Заканчиваю доклад - и неожиданно срываю аплодисменты, что у нас не принято.

Ну да, да. Приятно, черррт возьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий