пятница, 20 марта 2009 г.

Про ГП

Эх... с полной уверенностью, что в ГП-фэндоме каждый второй мало-мальски известный фик - шедевр, до которого любому яою расти и расти, я решила, наконец, окунуться в это царство гениальных творений.

И что?

Ну, глаз, конечно, об орфографические и пунутационные ошибки не спотыкается.

Образы героев раскрыты весьма неплохо и, видимо, канонично, но мне, не являющейся ни фанаткой, ни даже сочувствующей ни одному из персонажей, этого явно недостаточно.

...Всё?

Я не понимаю.

Где интересный сюжет (не сводящийся к любовным взаимотношениям, блин!), где психология, где атмосфера, где неожиданные точки зрения, где наличие хоть какой-нибудь философии, отличающейся от восхвалений неземной и нерушимой любви героев (уж чего-чего, а этого предостаточно - патока просто в зубах навязла) или, хуже того, авторского морализаторства на тему нетрадиционных сексуальных отношений (и ведь не что бы я не была согласна по существу, но когда на протяжении всего фика мораль "быть не таким, как все - не есть плохо" вдалбливается в голову читателя всеми возможными способами и посредством всех возможных персонажей, то начинает, знаете ли, тошнить. И хочется пойти предложить автору выступать в защиту лиц нестандартной ориентации на трибунах вместо того, чтобы фики писать)?

Где всё это?!!

То ли вкусы у меня окончательно испорчены снобизмом Льва, смешавшегося c водолейской нетерпимостью к штампам и скептицизмом Девы ( )

То ли я просто не там ищу.

Но неужто же всё хорошее, что есть, сосредоточено исключительно в гарридраках, которые я читать не могу по причине малообъяснимой, но глубочайшей и не поддающейся корректировке антипатии к этому пейрингу?

А, может, знает кто-нибудь что-нибудь?

Хоть джен. Хоть гет!

Хоть тётушка Петуния/профессор МакГонагалл, блин, лишь бы со смыслом. Повторюсь, со смыслом, превосходящим "а у нас тут великая любовь!"

Но только не Гарри/Драко. *подумав* И не Гарри/Гермиона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий