четверг, 12 марта 2009 г.

Меня засосала опасная сосала и высосала сало из меня))

1. список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола

телефон домашний, телефон мобильный, бокал сока, бумажки для записей и свои руки)))

2. как вы причёсываетесь?

никак)))) у меня даже расчески нет) (написала и сама возмутилась, что так и есть)

3. что на вас надето?

футболка и труселя (солидарна с тобой: ЧЕРТ!!!)

4. чем занимаетесь по жизни?

фотографией, психологией, диссертацией (ну хоть иногда-то я же ей все-таки занимаюсь!!!), стригу.... а вообще я милиционер-распестол

5. Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

хммм..... мои друзья. точнее их количество))

6. кого вы обняли последним?

вчера вечером провожала друга домой в Питер и мы обменялись пьяными любящими дружескими объятиями) а, ну еще потом совсем вечером обняла на прощание своего мужчину перед его уходом домой

7. Ваше нынешнее хобби, увлечение?

фотография, фотография, и еще раз фотография)) ну и психология))

8.Что вы съели последним при заполнении этого опросника?

т.к. придерживаюсь поста, ем всякую херь)) из последнего - хлебец с кабачковой икрой))

9.Содержание последней полученной смс-ки?

Дома?

10. какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

в контакте, мэйл ру

11. Последняя вещь, которую вы купили?

клевый шарфик в эсприте и дизайнерские кошелечек и обложку для паспорта от Яны Яркой, существующие в единственном экземпляре

12. Что вы сейчас слушаете?

кстати странно, но ничего....

13. о чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать

почему я такой распестол? как бы побыстрее дописать дисер, чтобы появилось время заниматься всем тем, что мне нравится? ну и в свете обретения недавно новых романтических отношений - естественно об объекте этих отношений)))

14. Последний CD, который вы купили.

хаха))) объект моих новых отношений на мое счастье работает в музыкальном магазине и поэтому я теперь диски получаю в подарок))) из последних подарков: Radiohead - the best of; Сплин - Пыльная быль limited edition

15. Что вы сейчас читаете или перечитываете?

никак не могу добить Маркеса "Сто лет одиночества", мартовский Rolling Stone

16.Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

из основных - гитара, барабаны, бас. а вообще на всех!!!

17.Как ваше общее самочувствие?

сопли пузырями, а ваще ничего))

18. Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

себе: подними свою задницу и займись делом!!!!!!!!!

19. Скажите что-нибудь про осалившего вас.

я нереально рада, что теперь у меня есть ты)))))

20. Осальте следующую пятёрку.

не буду)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий