вторник, 17 марта 2009 г.

чем пахнет Москва? - стервами))

вчера был ещё один день...

после него, возвращаясь вечером домой на метро, я долго думала, как всегда... о психологии, которая чаще всего волнует мой мозг, а именно, о том, что думают и чувствуют люди, когда ставят себя на ступеньку выше, чем кто-то, когда в них проявляется жестокость и идиотизм. а происходит это постоянно, ежедневно, ежечасно, чуть ли не ежеминутно. что у них внутри, как? хм. удивительное дело... я опять убедилась, что в институте у меня друзей нет))), есть только приятели, знакомые и те, на кого стоит ровняться.

вчера продолжила пробовать жить и поступать так же, как поступают со мной. хамить, стебаться, игнорировать. и что ты думаешь? мне понравилось играть в эту игру, играть не в себя)) быть не собой. мне понравилось... при общении не привязывать людей к себе железным канатом, а отшвыривать их на дальние расстояния . мне понравилось,ощущение свободы от роли ослихи и вечного выручалы на все случаи жизни, мне понравилось ощущение того, что и я могу подвести, как тонкая соломенка, ощущение безразличной стервочки.....

испытав на себе всё это, я поняла,... что подружки сейчас не коим образом не привязаны друг другу( разве, что если они участься вместе и живут недалеко, чтобы все беды учёбы делить на двоих). они соперницы, но не сестры. вчера, например, обидев свою очередную приятельницу, которая задрав нос и надув губы отбилась от нашей стаи и зашагала домой в одиночку, эти самые подруги не стали долго разглогольствовать на эту тему, а перебрались быстренько к тому разговору, что им интересен. а завтра? вот интрересно.))) они над ней стебнулись, она обиделась... и что ты думаешь. завтра опять чмок в щёку на глазах у остальных идиоток, и вроде бы так и надо. ничего не произошло. все счастливы: никто не чувствует себя виноватым и никто - обидевшимся. а эти чмоки? которыми осыпают подружки-стервочки друг друга при встрече и прощании,ради показухи... выходит, что они чмокают своих приятельниц чаще, чем любимых и дорогих им людей, родителей, например.

что и говорить. это происходит повсеместно. у людей ушло чувство вежливости к другому человеку. я только сейчас это принимаю как есть. до этого мне было очень тяжело смириться с этой непростой действительностью. я много читала статей по психологии на эту тему, смотрела передач, фильмов. обосабливалась от людей. плакала..... было очень трудно это принять в общем.

но. теперь. пережив это. я понимаю. жизнь или затопчет тебя - или сделает таким как все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий