пятница, 13 марта 2009 г.

Без заголовка

Стратегия очень важна. Даже в таких мелочах, как столкновение двух разных людей.

Всё нужно держать под контролем, всё нужно продумать, исходя из типичной психологии каждой стороны столкновения.

А я вот вчера не успела, упустила, прощёлкала. Блииин, ну ладно, учись на своих ошибках тоже.

Столкновение уже началось, а стратегия даже не просыпалась. Вот как обидно бывает.

Не успела подумать.

А ещё, откуда только пиздоболы берутся???

Кода на твою голову обрушивается тонна словесного мусора, уши сворачиваются в трубочку.

У меня, в таком случае, автоматически включается блокировка внешнего потока, погружаюсь в свои мысли.

Наверное, чем больше мужчина пиздит о своей ахуенности, тем больше он сам начинает в неё верить.

Зачем же после извиняться? Ты же такой ахуенный, малыш! Ха-ха.

А иногда мне кажется, что во мне есть какой-то катализатор.

Человек ничего не собирался, может, говорить, но всё равно расскажет. И даже больше.

Поэтому нет нужды париться о правде и лжи.

Я всегда всё узнаю. И если не с помощью цепочки случайностей, то ты сам расскажешь.

Тут важно выжидать. И без всяких вопросов. Ну, разве только замаскировано-наводящих.

Пойду, гляну в окошко, лето там не наступило, нет?

Доброе утро.

А мне сегодня в баньку. Ыы.

Часам к двум пойдём с Анюткой.

Попаа-а-ааримся... Ыыы ))))

В последнее время захжу в дневники только чтобы узнать:

Как там у Леськи дела?

Как у Андрюхи?

Как у Катьки?

Почему молчит Маргарита?

Чем успели досадить "Алисе"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий