воскресенье, 8 февраля 2009 г.

гм.. организм.. сцук.. с развитой интуицией..

сегодня утро.. (12:33) было отмеченно обильным кровотечением из носа....

неееть я даже не о чем таком не думал..

я даже еще не отвоевал комп...

просто проснулся умылся...

и офигел..

пока оно это кровотечение прекратилось.. я жалобными вздохами уговорила мамо доиграть уже этих героев и

уряяяяяяяяя комп мой.... )

а тут стока поводов для щасья...

клип, мэйкинг... капсы с черепахом под стольнопанцерным... эх..

сабы на третих эпизод войса...

красота...

тока голова у мну болит уже третий день...

боюсь.. надо идти на природу... иначе у меня все сосуды в башке полопаются..

особенно в условиях работающей духовки....

че я делал вчера..

врядли это кому интересно...

но

ходил к бабушке и выполнял еще одну норму по пылесосинью.. вешанью шторок, замене чехла на любимом башкином кресле.. нобольшая перестановка кроваток тумбочек радиоприемников в комнате у диди, так же пытался учить диди набирать текст в ворде....

ноо все сводится пока к вопросу как делать клик мышкой.. ндя...

сложно.. но мы не сдаемся...

после бабушки оказалось.. что компо пространство окончательно занято...

меня изжили.. шло жестокое рубилово в героев...

поэтому я печально вздохнул и ушел смотреть телек...

там показывали всякую хню....

поэтому я еще раз печально вздохнул.. и мы пошли в кино. .смотреть возвращение мушкетеров...

че хочу сказать...

фильма классная..

ток анадо подготовиться определенным образом...

1) у тебя ситуация.. что просмотр этой фильмы единственное развлечение на вечер..

2) ты прочитал рецензию Леоны и твердо уверен что це что-то вроде самый лучшый фильм... т.е тнтешная гадость и издевательство над мушкетерами.. сааамое пошлое и отвратительное издевательство над мушкетерами которое тока может родить тнтешный мозг.. приляпав к этому ярлык юмор...

3) надо идти в кино с единомышленником

4) и пивом...

5) фильм длится ровно две бутылочки туборга грин.. и пачечку кальмаров... нармально ваще беспроблем досиживается до конца...

и вот при соблюдении всех этих пунктов.. кайф от фильмы невозможный...

Рауля естественно убили.. ага...

все... больше правды там нет...

но оказалось.. что с фильмы не подташнивает...

хотя в начале я рыдал... пашти...

ну и... песня.. нафиг там это мыыы команда....

кому как а меня с этой корпоративной песни ржало... ндя.. меня ваще там со всего ржало...

так я очень не люблю... когда мне смотрят в спину.. мне нужен околокомповый шатер..

я уже пашти готова.. у тащить его в свою комнату.. но ведь там низя курить и ужинать и там у меня швейное пространство....

ндя...

ОТЕЦ НЕВЕСТЫ - кааайфная дорама ))

Тагучи прелесть 6))

Комментариев нет:

Отправить комментарий