воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Иногда полезно иметь дырявую голову

Да... В общем, я парюсь целый день над составлением протокола и над его анализом, сделала пока только три четверти анализа одного (!) урока и уже подумывала, об какую бы стену начать биться головой, потому что нужно точно так же проанализировать еще три урока, а я даже толком не знаю, что писать в некоторых пунктах... И тут мне пишет Таня. Оказывается, у меня совсем вылетело из головы: ведь Миловидова говорила нам о том, что ей нужен анализ только одного урока, а Саблина предупреждала, что ее не будет до марта и что в те часы, когда по расписанию у нас должны быть ее дисциплины, мы можем спокойненько сидеть и писать отчеты. Как гора с плеч! Получается, что теперь мне нужно будет сделать не так много, как я ожидала. Единственное - я еще даже и не приступала учить диалоги, которые мы завтра с Катей должны будем тренировать. Боюсь, как бы все опять не вышло скомканно, а значит, бесполезно. Мы уже целиком освоили целую тему, это здорово, я нами горжусь)

Во вконтакте один мальчик написал, что "Пять сантиметров в секунду" вызвали у него чувство депрессии.

Пойду теперь отдыхать и качать пресс и попу.

Я вот думаю... У меня на ногах после занятий начинают довольно четко проступать квадрицепсы. Через какое-то время их снова не видно. Как бы мне все-таки не перекачаться...

И еще я боюсь, что теперь уже никогда не научусь снова медленно читать. Вот Эван медленно читает. Я ему даже завидую.

А еще... я боюсь много общаться с людьми, которые несут для меня определенную ценность. Я вот сейчас даже заставила себя написать именно так, а не "которые мне дороги". И не могу понять, отчего так. Наверно, это как хорошая книга или хорошее кино: боюсь быстро "прочитать" их от корки до корки, а потом мне станет неинтересно. Или боюсь, что я сама для них буду как книга. Или боюсь навязываться... Я никогда не встречала людей, которых невозможно "прочитать". Наверно, с ними здорово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий