пятница, 13 февраля 2009 г.

это не держится ни в себе,ни в личке

Alice in Chainse - Олеся.

Я - я...

_

От кого:Alice In Chains

Кому: Женичка Ковалева

Тема: 321

Сообщение: рано радуешься, я не по поводу торрента пишу)) чего ты завтра после обеда делаешь?)

От кого:Женичка Ковалева

Кому: Alice In Chains

Тема: Re: 321

Сообщение: слушай!а я ведь реально обрадовалась хD может ты все таки зарегана на торренте?или...или может у тебя есть установочка конструктора сайтов?...нигде в инете его нет бесплатно(((ток на торренте... =*(

не делаю ничего,завтра же суббота=)

От кого:Alice In Chains

Кому: Женичка Ковалева

Тема: Re(2): 321

Сообщение: у Ольги есть на флэшке, попроси ее принести и скинешь. ну если ты про тот, который нам загрузили на информатике)

пойдем в кино? =) на "громкий ужас" =)

От кого:Женичка Ковалева

Кому: Alice In Chains

Тема: Re(3): 321

Сообщение: ага,я про тот))

блин Олесь,я с удовльствием,ток мама денежку зажимает=(((несправедливо((

йа ща!=)через часик тебе скажу)))

а что за громкий ужас?хD

От кого:Alice In Chains

Кому:Женичка Ковалева

Тема:Re(4): 321

Сообщение: ну я могу тебе занять, раз взятку не надо платить) серьезно. мне просто надо в городе проторчать, а мы как раз в кино собирались на ужас. "пятница 13"))) так жанр написали - громкий ужас

От кого:Женичка Ковалева

Кому:Alice In Chains

Тема:Re(3): 321

Сообщение: меньше 10ти минут уговаривала хDда здравствует псих.фак^^

я гоу)))так что там за громкий ужас?))))

От кого:Alice In Chains

Кому:Женичка Ковалева

Тема:Re(4): 321

Сообщение: а я рад, очень рад =) тогда осталось решить на 11 (большой зал) или на 12:50 (маленький, но немного дороже)))

От кого:Женичка Ковалева

Кому:Alice In Chains

Тема:Re(5): 321

Сообщение: и я рад=рмне без разницы во скок в субботу просыпаться^^главное,чтоб билеты остались))))вобщем думай в какой хD и во скок)))

От кого:Alice In Chains

Кому:Женичка Ковалева

Тема:Re(6): 321

Сообщение: ну давай на 11? как раз я зачет получу =))) до 11 деканат работает.. и вообще большой зал за 50 рублей это круто =) хм...вот насчет билетов, наверное, тогда как повезет

От кого:Женичка Ковалева

Кому:Alice In Chains

Тема:Re(7): 321

Сообщение: ну думаю билеты будут,зал все таки большооой))))я подъеду где-то в 10-30=)

От кого:Alice In Chains

Кому:Женичка Ковалева

Тема:Re(8): 321

Сообщение: окай, я приду где-то в 10-40.. =)

спасиб )

От кого:Женичка Ковалева

Кому:Alice In Chains

Тема:Re(9): 321

Сообщение: заспасибкала))я ж тож хо в кино)))тебе спасиб

От кого:Alice In Chains

Кому:Женичка Ковалева

Тема:Re(10): 321

Сообщение: ну все, спасибо, так прикольно просто говорить "спасибо", спасибо =) ну я правда люблю спасибо ^^ во тупость

От кого:Женичка Ковалева

Кому:Alice In Chains

Тема:Re(11): 321

Сообщение: хДДДДдДд))))

_

Два раза подряд молния не бьет в одно место...а тут ударила. Если первое ее приглашение я расценивала как первый случайный удар молнии, то это...ну не похоже это на нее. Это не моя Олеся...вообще. Но вот именно такой я ее полюбила снова...да здравствует завтра)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий