MoviesOnline: Вы и Дженсен Эклз снялись в фильмах ужасов. Не показалось ли вам странным, что фильм ужасов вашего партнера по "Supernatural" вышел как раз перед вашим?
Jared Padalecki: Да-да, понимаю. Когда выяснилось, что мой фильм выходит 13-го февраля, а его фильм называется "My Bloody Valentine", мы подумали "Хоть бы они не пересеклись в прокате", потому что мы друзья и не то чтобы такое совпадение могло как-то повлиять на наши отношения, не хочу показаться суеверным, но хорошо, что он уже вышел и имел успех. Теперь моя очередь.
Они оба хороши. А он (Дженсен Эклз) не сказал при этом "зато мой 3-D"?
В общем, мы присутствовали на премьере. По странному стечению обстоятельств это как раз был один из тех редких дней в году, когда у нас обоих был выходной, его подруга была в Лос-Анджелесе, а также Керр Смит, занятый в этом фильме. Так что мы отправились в кинотеатр, нацепили эти очки, а потом мы представляли, как должны были восторгаться этими очками зрители, сидевшие за нами: "Эти очки просто потрясающие! Такое ощущение, что они здесь среди нас!" (Смеется) Мы здорово повеселились. Это очень интересный фильм. Если вы еще не видели его, то сходите и получите свою порцию удовольствия. Готов рекламировать его без зазрения совести его.
Он уже видел ваш?
Свой я еще и сам не видел из-за работы. Как правило, когда организуется сеанс, я чем-то занят. А когда приглашают на вечеринку, то зачастую я отвечаю, что сегодня четверг, и я скорее всего буду занят до трех часов ночи в Ванкувере.
Создает ли трудности тот факт, что Дерек Мирс по жизни такой приятный человек, а когда видишь его в маске, то нужно по-настоящему бояться его? После личной встречи я совершенно не боюсь его.
Дерек ужасный человек. Нет, вообще Дерек потрясающий. Думаю, если бы не было маски и ему пришлось бы играть роль просто здоровенного чувака, который вроде как хочет убить тебя, без всего этого антуража Джейсона. Если бы не было маски и таких физических качеств, то я бы подумал: "О, Дерек, ты же не собираешься причинить мне вред. Нет, ты, конечно, можешь убить меня, но все равно ты просто чудо". Может быть, я пнул бы его по голени, а он сказал бы, чтобы я оставил его в покое. Но все же он такой здоровяк. Мне в каком-то смысле пришлось жульничать, я произносил свой текст и старался передать эмоции через выражение лица и так далее, а ему не нужно слов, ведь он так выразительно двигается, и он очень способный, так что было легко почувствовать себя в шкуре моего героя. Я слышу "Мотор!" и вижу перед собой Дерека и думаю: "Я знаю тебя с детства! Давай же померимся силами!" В общем, было классно. На самом деле работать с ним было очень удобно, у нас с ним было несколько схваток, как например та сцена в амбаре. Мне в глаза попала грязь, и я никак не мог вытереть их во время дубля, поэтому практически ничего не видел и, поскользнувшись, едва не упал, а Дерек подхватил меня и поставил на ноги, а я вешу 220 фунтов. Он классный парень, жду не дождусь увидеть его на экране.
В оригинале не уделялось особого внимания раскрытию характера героев и актерской игре. Как с этим обстоит в вашем фильме?
(Смеется) Что? Что вы имеете в виду?
Вас удивило, что пришлось уделить особое внимание этому аспекту в новом фильме? Или у вас уже были определенные мысли по этому поводу, еще до того как вы увидели сценарий?
До того, как я получил сценарий, моей единственной мыслью было "Господи, мне очень нравится Friday the 13th", а я уже видел "The Texas Chainsaw Massacre", еще один римейк, и он мне очень понравился. Перед началом съемок "House of Wax" нам показали этот фильм, и Джоэл Сильвер сказал: "Вот в этом и заключается наша работа. Мы стараемся сделать старую добрую классику новой, интересной, современной, сексуальной и страшной". Мы посмотрели этот римейк, и всем нам очень понравилось. Он был действительно отлично снят и действительно смотрелся реалистично. Отличные персонажи. Легко было понять их и сравнить их чувства со своими. Они на самом деле продумали истории героев. Я, конечно, люблю кровавые ужасы сами по себе, смерть ради смерти, "как мило, посмотрим, какую еще жуткую смерть нам приготовили". С одной стороны забавно, когда актер готов сниматься просто, чтобы из гибели его персонажа сделали интересное представление. Но дайте же и мне пищу для размышлений. Позвольте мне почувствовать реальную основу происходящего, а не просто бегать по площадке со словами "клево, когда моя очередь помирать?"
Поэтому было так здорово прочесть сценарий, а потом сесть и поговорить с Брэдом Фулером и остальными о том, как сделать все более реалистичным, более жизненным. Вообще прикольно, конечно, потому что мы снимали фильм про бессмертного парня, который убивает всякого, кто сунет нос в лес, а тут мы сидим и рассуждаем на тему "не пойдет, это нереалистично". (Смеется). "Ну естественно, это нереалистично. Это же Джейсон Вурхес. Он выдумка". А потом мы все умолкали минут на тридцать, понимая, что это и есть как раз тот момент, когда публика покатывается со смеху, встает и уходит из зала, потому что все это полная фигня. И мы сидели, и переделывали сцену. Установка заключалась в следующем: "Нужно, чтобы все смотрелось как если бы это была реальность. Да, такое никогда не случилось бы. И никогда не случится". Было здорово быть частью этого.
Вы сами из Сан-Антонио. Какие-либо места, где проводились съемки, показались вам знакомыми?
Остин мой любимый город.
Вы, наверное, были гидом для всех, когда выбирались отдохнуть в город?
Что-то вроде. Первые две недели, когда съемки "Friday the 13th" уже начались, я еще был занят на "Supernatural", а в Остине живут несколько моих хороших друзей. У одного моего очень близкого друга, Логана, есть лодка. Мы занимались вейкбордингом. У моей сестры был выпускной в колледже. Я сам когда-то поступал в Техасский университет Остина. Остин всегда был моим любимым городом. Я побывал в южной части Далласа, там у моего брата и его жены родился ребенок. Было здорово. Эти места устраивали меня более чем. Если бы тем летом для меня не нашлось работы, я бы так или иначе приехал в Остин отдохнуть с друзьями, так что все сложилось просто отлично! Удивительная возможность. Остин словно создан для тех, кто никогда там не был. Он им обязательно понравится.
Вам довелось схватиться не только с Джейсоном. Вам также пришлось встретиться с Трэвисом (Джаред расхохотался). Он, наверное, лучшее телевизионное чмо нашего века.
Получилось прикольно.
Ваши сцены с ним великолепны. Вы импровизировали?
Может быть, самую малость. Самое смешное заключается в том, и это, наверное, моя вина, что Голливуду удалось так повлиять на меня, что когда я увидел фото Трэвиса, увидел его резюме... Но я почти не видел его работы и подумал, он играет чмо, наверное, он и сам такой. А потом мы познакомились, и он оказался самым клеевым, самым приземленным парнем из всех, кого я встречал. Он рассказал, что до сих пор стрижется у Supercuts, чем доводит своего агента до белого каления. Агент требует, чтобы он перестал стричься в Supercuts, а он недоумевает, почему, ведь там стрижка стоит всего пять баксов. Он именно такой и, когда мы начали вместе работать, оказалось, что он очень и очень интересный человек. Я получил свой урок. Позволил несколько раз утереть себе нос. Сам виноват, раз подумал о человеке, что он чмо только потому, что у него три имени. Но он оказался классным парнем, мы отлично поладили и повеселились. После каждого дубля мы говорили друг другу: это было здорово, чувак. Мы как бы играли вместе, я бы с удовольствием посмотрел на то, как его герой услышал бы, что его назвали самым лучшим чмо. Он очень нравится зрителям. И ему досталась клеевая смерть. Зрителям она, должно быть, показалась забавной.
Вам пришлось ездить на мотоцикле, да?
Да, точно.
Вы часто ездите на мотоциклах?
Вообще-то нет. Я катался на горных велосипедах, от случая к случаю езжу на мотоциклах, мне нравится Vespa и т.д. Но, когда, я узнал, что буду ездить на мотоцикле в кино, я тогда еще был в Ванкувере на съемках "Supernatural", то позвонил моему приятелю-каскадеру, у которого есть, кажется, четыре мотоцикла, и попросил показать что-нибудь из его коллекции. Так что он в буквальном смысле привез на площадку мотоцикл для меня и оставил его для съемок. Он сказал, чтобы в свободное время я просто катался на нем. У нас были двухчасовые перерывы между съемками, а несколько человек из съемочной группы ездили на Харлеях, так вот они дали мне пару советов. Один из наших операторов, Хосе, дал мне книгу "Продвинутые техники езды на мотоцикле" и всякое такое, я, конечно, не собирался делать что-то экстраординарное, но там описывались и базовые навыки, так что она мне пригодилось. Уверен, в фильм они включили только те дубли, где я выглядел круто. Но временами это выглядело так: "А-а-а-а-а-а-а!" (изображает, как дрожащими руками цепляется за руль) "Снято-снято!"
Вы видели съемки чьей-нибудь смерти? Мы не можем обсуждать, кто умрет, но.
Я был там во время. Мы снимали на натуре. Скажем просто, если бы меня не было в сарае, я бы не увидел, что там случилось. Скажем так, я был в лесу, и если бы кто-то умер в лесу, то я бы увидел это. Это очень здорово смотреть на экране, но снимать чрезвычайно утомительно. То же самое, что и с постельными сценами. "Нам нужно увидеть ее грудь, так что давай, наклонись-ка вправо." "Так, а теперь твоя шея." Все так схематично. Типа "Если ты воткнешь нож вот так, то мы не увидим отблеска на лезвии, поэтому воткни его вот этак" и становится понятно, что легко тут не отделаться. Это тебе не вошел-зарезал-ушел. Когда рука опускается, должно быть понятно, что жертва мертва. "Рука слегка согнута. Постарайся расслабить руку". Мы не задумываемся об этом, но это очень изнурительный процесс убивать кого-то на экране, особенно в фильме ужасов, который весь построен на убийствах.
Намечается ли в финале этого сезона "Supernatural" сногсшибательный клифхангер?
Надо думать. Все зависит от того, получим ли мы уведомление о продлении шоу на пятый сезон или нет. На данный момент мы как будто находимся в Чистилище, "Всем нам нравится шоу, но мы не знаем, будет ли продолжение, так что давайте сделаем последние пять эпизодов на высоте". "Сделаем на высоте? Как? Убьем кого-нибудь? Или пусть все выживут? Или введем кого-то нового?"
Делать или не делать клифхангер вопрос очень важный, ведь нельзя оставить все так как есть?
С одной стороны, да, но с другой, изюминкой нашего шоу является то, что создатель сериала Эрик Крипке ненавидит общепринятые законы создания телешоу. Например, мы всех убиваем. Я умирал и Дженсен. Крипке рассуждает так: "Ах, они любят папу. Давайте убьем его!" Он не думает "Ой, что же случится?", он отвечает "Случится вот это". "А что это значит?" и он даст вам ответ. Он думает так: "Нужно какое-то событие. Давайте убьем кого-нибудь!" Он не хочет, чтобы у нас получилось тридцатисезонное шоу. Мы снимаем не "Smallville". И не "Bonanza", которая может идти пятьдесят лет и все еще оставаться на уровне. Он говорит: "Давайте, расскажем хорошую историю. Меня не волнует, ожидается клифхангер или нет. Если вас отменят, значит, вы умрете. Придадим истории определенную законченность". Я думаю, все станет ясно в следующем месяце, а потом мы будем снимать до апреля.
Вы можете рассказать что-нибудь о том, что произойдет с вашим героем?
Все зависит от того, будет ли у нас пятый сезон. Мне ясно, что Сэм становится все более темным, что же касается развязки, то я не уверен, но то, что он сейчас делает, никого не доведет до добра.
Вам, наверное, нравится такой поворот.
Очень. Мне он на самом деле нравится.
Вам понравилось сниматься в кино с точки зрения чего-то отличного от вашего привычного шоу?
Я получил море удовольствия. В конечном счете, снимаешь ты романтическое кино или классическое, комедию, драму, ужасы, мало ли что, телесериал, ты просто работаешь. Но мне понравилось сниматься именно в фильме. Я получаю удовольствие от самого процесса, в котором ты знаешь своего героя, свою историю, а не так, что ты в один день решаешь о своем герое одно, а на следующий день тебе приносят сценарий нового эпизода, и там ты видишь совсем другое. И потом у тебя есть достаточно времени, тебе не надо снимать в день по восемь страниц, ты снимаешь по три, и ты успеваешь рассмотреть различные аспекты, прикинуть различные варианты и полностью войти в образ. Это не то, что "Эй, ребята, часики тикают, возвращаемся после ланча", здесь все происходит так "Сделаем то, что должно быть сделано. Сделаем это правильно".
Ваш фильм выходит накануне дня Святого Валентина. Какое значение придаете вы этому празднику? Делаете ли вы что-то особенное в этот день?
Мои планы заключаются в том, чтобы провести этот уик-энд как отшельник. У меня приготовлена специальная забава. Я нацеплю наглазник, чтобы никто не видел меня и чтобы я никого не видел.
Многие люди относятся к этому празднику также, какая у вас причина прятаться в Валентинов день?
Ну, дело не столько в дне Святого Валентина. Просто выходит мой фильм, насчет Валентина не знаю. Я считаю, что делать романтичные и приятные вещи надо каждый день, а не в какой-то определенный. В этом есть что-то неестественное.
Чего Вы больше всего боитесь?
Медведей. Медведи очень страшные. Они могут лазать по деревьям. Они могут кусаться и царапаться. Думаю, они пугают меня.
Они нечестивые машины для убийства.
Они нечестивые машины для убийства, да. Я не слышал этой фразы, но всегда так думал.
Автор Стефен Колберт.
Правда?
Когда вы в детстве смотрели "Friday the 13th", вы были одним из тех, кто аплодировал после каждого убийства?
Я не аплодировал. Насколько я могу судить по моему короткому кинематографическому опыту, аплодисменты - это современное изобретение. Думаю, раньше мы делали так (прячет лицо) "О-о-о-о-о!" Теперь же это "Да!" Возможно, это как-то связано с разными поколениями. Я бы просто сказал "Это было круто!" Никаких громких аплодисментов. Может быть, в этот раз.
Смерть Трэвиса сорвала большие аплодисменты.
Да? Отлично. Он заслужил это за чмо столетия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий