среда, 14 января 2009 г.

Одиноко..

Почему мне одиноко?

Ведь кругом полно людей,

Почему мне одиноко?

Когда кто-то веселей,

Когда кто-то в уголку

Ворковать решил совместно,

Когда счастье у людей,

Когда в гости я иду.

Почему мне одиноко?

Сидя в зале для кино,

Почему я не пойму??

В этом мире столько лиц.

Сотни жителей столиц.

Почему же я одна?

Грусть свою под 7 замков

Запираю на засов.

Почему я не встречаю:

Ночь, мгновенья тишины,

Как закат уходит в даль,

Как рассвет меняет мрак...

Как же трудно улыбаться,

Когда хочется уйти...

Когда слезы на глазах.

Когда сил сражаться нет!

Когда хочется уйти....

В даль далекую...

В те каря, где не был ты,

В те края, где нет тебя...

Как же хочется любви:

Теплой, нежной, величавой.

Как же хочется обнать

плечи милые твои,

Как же хочется коснутся

Губ твоих. Любимых губ.

Как же хочется взглянуть

В глубину столь близких глаз.

Как же хочется согрется

в жарких пламенях любви.

КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ТЕБЯ НАЙТИ!!!

Мой любимый и родной.

Настоящий мой герой.

Мой спаситель!

Милый мой!!!

Приходи в мой мир скорей.

Встречу я тебя любовью

Подарю свой мир безкрайний

Поделюсь своей мечтой

Вместе мы пойдем с тобой

Взявшись за руки с тобой.

По тропе одной пойдем.

К дому нашему пойдем.

К исполнению мечты!

И созданию семьи!

Самой дружной и любимой

Самой милой :)

К счастью нашему пойдем.

К Раю на земле придем.

И разделем пополам.

И подарим всем врагам

По крупице счастья.

Засияет все вокруг

Светом доброты!!!

И не будет никогда в мире темноты.

Вместе будем мы творить

Вместе будем проходить

по дороге счастья.

И докажем всем вокруг:

"ЕСТЬ ЛЮБОВЬ НА СВЕТЕ!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий