среда, 14 января 2009 г.

"Телевизор мне природу заменил" (с)



Я телик не смотрю уже очень давно - лет 8, если не больше. Причем сама никакого дискомфорта по этому поводу не испытываю - в качестве источника информации выступает сеть, в качестве развлечений - скала, кино, вино и домино.

Да и времени нет на него, если честно.

Потому когда я переехала и стала жить одна, телик в моей квартире, естественно, не появился (ну зачем мне сей предмет? разве что как пресс-папье или подставка для цветов...)

Мой МЧ, напротив, телик посмотреть очень любит.

Чем регулярно занимается вечером и в выхи.

Так вот.

Не так давно моя мама высказала мысль, что надо купить мне телевизор. Чтобы типа ему было у меня комфортно, как дома и чтобы ему хотелось у меня остаться.

Сижу и думаю - это бред или повод задуматься над покупкой ящика?..



Комментариев нет:

Отправить комментарий