воскресенье, 18 января 2009 г.

Крутят мультики и кино.

Поиграй со мной, слышишь, мальчик.

Мне так скучно, просто беда.

Я на люстру прыгну, как мячик!

Не поймать меня никогда!

- Лучше прыгай ко мне в кроватку,

Полежи на моей щеке.

Видел доктора? Тот, с тетрадкой

И в большом смешном колпаке?

Утром плакала мама горько,

Этот врач ее утешал,

И историй чудесных столько

Про одну страну рассказал:

Там летают дети, как птицы

И играют на облаках.

Не в палатах спят, не в больнице,

А в огромных, живых цветках.

Там нет боли, уколов, "химий",

Как когда-то очень давно.

На экране из белых лилий

Крутят мультики и кино.

Заберут меня этой ночью

В перламутровую страну ,

Только грустно и жалко очень

Маму здесь оставлять одну...

- Я- волшебный солнечный зайчик.

Я бываю везде, где свет!

Из страны той, не бойся, мальчик,

Маме я передам привет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий