вторник, 2 марта 2010 г.

СМЫСЛ ЖИЗНИ....



Смысл жизни... Очень просто-

Нет его. И это так.

Исчезают с неба звёзды.

Ты не понял? Эх, дурак...

Люди - звёзды, жизнь - сиянье.

Остальное - просто тьма.

Жалко звёзд существованье,

Хоть и много в них ума.

Звёзд во мраке - миллионы.

Упадёт одна... Пустяк.

Общий свет она не тронет,

Не потухнет он никак.

Люди, как же вы наивны!

Не поймёте жизни суть:

В мире нет незаменимых.

А судьбу не обмануть.

Звёзды гаснут, умирая,

Не оставив и следа.

Их навеки забывают

И не вспомнят никогда...

Белый снег. Он слепит душу.

Он несётся с вышины.

Хруст его противно слышать.

Зимний холод рушит сны.

Всё слилось. Земля и небо,

В свете дивной чистоты.

Надо лишь увидеть мне бы

Как разводятся мосты.

Смысл жизни ищут люди,

Не заметив волшебства.

Но увидеть можно чудо,

В том, как падает листва.

Даже в том, что рядом с нами,

Что привычно и скучно.

Надо просто лишь увидеть,

Что таит в себе оно...

Время. Жизнь несётся мимо.

дни спускаются ко дну.

Не угонишься за ними.

В серых буднях я тону.

И сижу вот у экрана,

Что-то людям там пишу.

И неважно: поздно, рано.

Никуда я не спешу.

Умереть ещё успею,

Кто-то там уже сейчас...

И помочь я им не смею,

Время всё решит за нас.

Каждый день уходят люди,

Ведь у каждого - свой срок.

Кто-то нас легко забудет.

Кто-то вспомнить и не смог.

Я, по сути, одинока.

Не боюсь я быть одна.

За окном тепла потоки,

Снова в городе весна...

Страх. Он в каждом есть, поверьте.

Страшно то, что впереди.

Страх - не знать, что после смерти.

Страх - молчание в груди.

Я другим даю надежду,

Хоть бессмысленна она.

Но мне грустно, как и прежде.

И со мной грустит луна...

Я ищу, а что - не знаю.

Я бегу, хоть нет пути.

Спотыкаюсь, но мечтаю,

Продолжая вновь идти...

автора не знаю, к сожалению((

Комментариев нет:

Отправить комментарий