воскресенье, 7 марта 2010 г.

Глупая надежда...Все будет как всегда...Во мне нет уже ни веры,ни надежды,ни любви...А

плохо...почему плохо,когда болит душа...я не в твоем сердце...мне холодно...ты сказал,что я - ангел... что для тебя я буду ангелом - всегда... да... я - ангел,но крылья мои обгорели... я так долго летала над адом... в аду очень жарко...мне пришлось очень много увидеть...от того и глаза не святые...я умею теперь ненавидеть...и слова знаю колкие,злые... а душа моя - огненный факел...сердце боль на куски разрывает...что же ты над душой моей плакал? думал ведьмы с душой не бывает? Всегда ждала,что произойдет что нибудь красивое, светлое, хорошее... Глупая надежда...Все  будет как всегда...Во мне нет уже ни веры,ни надежды,ни любви...А ведь...и разочарование - тоже ушло...Ничего нет...Пустота...Даже снов не осталось,я их все тебе подарила... Живи и смотри мои сны...Все в этом мире призрачно...как и ты...Посвящается Призраку моей души...

Комментариев нет:

Отправить комментарий