вторник, 23 марта 2010 г.

сегодня утром я проснулась в раздвоенных чувствах. причем, обе мысли пришли ко мне

сегодня утром я проснулась в раздвоенных чувствах. причем, обе мысли пришли ко мне одновременно: какой же клевый мне приснился сон и ... пипец, я ничегооо не успеваю и не знаю, как успеть, что делать, что делать?

мне сегодня снился хороший сон. с очень яркими ощущениями.

там были такие офигенные красные розы, которых на самом деле в жизни не существует. красивые художества, теплая ванна, белое платье и темные очки. и еще куча всего клевого.

этот сон отличал очень качественный (с моей точки зрения) дизайн - ничего лишнего и все такое выдержанное)

вообще из меня херовый наблюдатель, я живу скорее ощущениями, чем картинками. поэтому мне особенно приятно, что картинки и хорошие цветовые решения мне вообще приснились! 

сон потом расскажу.

все-таки поражаюсь привычке  - завтракать на работе, живя в двух шагах от нее (в двух шагах - значит в двух шагах - то есть , на соседней улице!!! да, такое бывает). типа "Я дома не успеваю!" охренеть. и самое ... удивительное , что сия перспектива вполне реальна и для меня. но пока я храбро просыпаюсь в 7 или 6 утра. надо не сбавлять темпов - тем более, когда на улице так классно. просто грешно дрыхнуть до полдевятого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий