суббота, 20 марта 2010 г.

традиционно.

утро. сквозь сон слышно, как кто-то уже проснулся."вставай".лежу, думаю.."вот еще пять минут".наверху скрип, свесились две ноги. одна на другой.затем на стол,стул,пол. наощупь ищу телефон: 07.47, будильник как всегда не прозвенел, беззвучка же стоит.надо умываться..надо,надо.полотенце через плечо,в руку пасту и щетку,тапки,вперед в умывалку.суешь палец под холодную воду,сразу просыпаешься.поднимаешь глаза..зеркало. а кто там?о,я. на щеке следы от подушки,на голове намотано непонятно что..чтобы волосы не мешали. мысль: через 20 минут надо быть в универе, надо поторопиться."накраситься бы.."да ладно, так пойдет.

чай?нет, я опаздываю. в сумку летят книги, пенал. главное студик не забыть.сапоги,блин,в пятнах.повозить щеткой, пальто,шапку,бежать.

улица. вызвать лифт. "че я делаю, третий этаж,быстрей дойду".уйти, так и не дождавшись. пролететь мимо вахты, глянуть краем глаза какая сегодня вахтерша, пустит или нет без пропуска..

"а сегодня холодно". быстрей, быстрей,оббегая лужи. уже "отработанным" движением открыть-закрыть студик, побежать на третий этаж. 369, дошла. странно, я первая, а время уже 08.28, через две минуты пара. а вот и народ. ссылается на пробки. (первый раз слышу, что в метро бывают пробки).

универ. пара..нудно.."уже должна закончиться. смотришь на часы..09.10. еще 50 минут. в голове мысль "не доживу". краем уха слушаешь препода, одной рукой рисуешь, другой пытаешься записывать. иногда возникают умные мысли в мозге, но тут же пропадают.не удивительно собственно. перерыв пятнпдцать минут. ползешь лениво до автомата. 20 рублей, код СН и эмэндэмс у тебя в руках. осторожно открываешь пачку, только бы не порвать. надо же отдать потом, Эля их коллекционирует. долго ищешь желтенькую..красненькую..с арахисом, не люблю. староста тут.."будешь?"-"буду!!". бери сколько хочешь. опять пара. немецкий. сон, сквозь сон мозг улавливает про австрийскую библиотеку, австрийку, карнавал...не до этого. 10 минут до конца пары: оживление. оказывается, есть о чем поговорить с остальными.

конец учебного дня. журнал у меня в руках? удивление: "Я че, староста??!". ну ты же идешь на пару, пусть распишется препод..ээ..ну ладно.снова сон.падает записка: в кино идем? билет есть. а да, сегодня же эконом-день в гринвиче. идем, не отказываться же..где-то далеко в сознании мысли о невыполненной психологии..ладно, успею, ночь моя.

 

середина дня. у нас есть че-нибудь поесть?а, вон, вижу. ты куда торопишься? да в кино, нахаляву сегодня. во сколько будешь? ну, в 9 точно. давай, до встречи.

вечер. проклиная кучу людей в метро едешь в общагу.длинная аллея.суровый вид,сумка на плече. лужи. вот родные красные стены.ищешь ключ в сумке.студик,паспорт,пропуск,читательский..зачем все это?кидаешь сумку,пальто.полотенце на шею.умываться.болтовня в умывалке ни о чем:на уровне: "я трамвай,ты видишь?".тапок где второй, кто утащил? домашка..?ну ее. Дааааааш, помоги...я не знаю ничего, возьми словарь. кофе. сгущенка где-то была.

пара-тройка смс-ок перед сном.."я скучаю"..пингва где?нашла.под кроватью как всегда.спать..спать.завтра снова будет "сложный" день:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий