воскресенье, 14 февраля 2010 г.

ошибка



Я как всегда ночами придумывала способы поразить твою усталую и привыкшую к удивлению натуру. Не знаю, от кого мне передалась эта показная красота, своеобразное виденье отношений. Может детские сказки всё же затуманили мой мозг и, спустя годы, я изо всех сил стремлюсь к чему-то прекрасному.

Я с замиранием сердца всегда жду твоих слов, жду в них удушающе - страстной романтики, и даже не получив желанного, позже перевираю каждую твою фразу, украшая его ненужной изысканностью. И грею, грею себя этой фальшивой победой над всеми теми, кто ищет год за годом свой идеал.

Пугливое колыхание огня нескольких свечей, суши, смесь запахов: ароматизированного воска, тусклого запаха рыбы, соевого соуса. Шампанское, по цветам и симметрии разложенные салфетки, приборы, посуда, - я всё это больше для себя делала, представляла твоё удивление, нежное «спасибо», прикосновение твоих губ к моим волосам, я кайфовала от своих фантазий, ещё больше получая удовольствия от своего убеждения в правдивости ожидающих меня действий. Но почему-то после встречи, влюбленных и благодарных глаз, мне так стало противно от всей напыщенности организованного мной праздника, что те речи, что я запасала на каждый глоток шампанского, куда-то улетучились. Это расслабленно - мягкое состояние обездвиживало меня, я просто лежала, облокотившись на твою грудь и молча, исследовала вырезанные узоры деревянного стеллажа. Мне было приятно ловить на себе твой взгляд, такой простой преданный кроткий взгляд. Ты может и не мужчина моей мечты, может, ты и не снишься мне в бешеных эротических снах, но ты единственный, кому мне хочется быть преданной, кого хочется удивлять, о ком я думаю, строя планы на будущее. Я уже столько раз обманывалась в своих понятиях, временное принимала за вечное, путалась, так много ошибалась. Но сейчас мне кажется, что ты - это единственная верная моя ошибка за все эти восемнадцать лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий