воскресенье, 21 февраля 2010 г.

с ума схожу

 ночь. кухня. прекрасный вид из окна. сигарета. я такая растрепанная. 4.33. горы посуды. обертки от шоколада и круассанов. звуки падающего снега. глаза слипаются. еще 10 часов без сна. пишу что-то. как в трансе. звезд не вижу. они видят меня. тело как вата. жду чуда. оно не ждет меня. система давит. рвануть бы куда-нибудь. просто, не планируя. встать, взять деньги и уехать. подальше. в маленький городок где-нибудь в горах. я - природа. холодный душ. как будто упаду. выдохлась наверное. как старая минералка. влюблюсь на выходных. просто так. может быть счастливо. может быть нет. хотелось бы стать богом. просто знать наперед. хотя жизнь станет скучной. жизнь без риска - не жизнь. не моя. не твоя. может быть их. но не наша. слегка пьяна. одиночеством. моргает ася. моргает скайп. а к черту. суета. постоянная. остановить бы время. просто на час. остановить всех. и успеть. успеть все. для себя. для тебя.

забуду. что писала. что думала. что любила. взлечу. в облака. стану звездой. упаду. кто-то загадает желание. и я моя жизнь была пережита не зря - я исполнила желание одному человеку. пусть он загадает ванильный пломбир. да что угодно. только не любовь. надеюсь, что он не так глуп. пожалуй, это все. мне еще надо поговорить с богом. мы давно не виделись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий