суббота, 27 февраля 2010 г.

Сны стали все более непонятные.То снится голая учительница рисования которая на протяжении

бесит.болею,все странно!Я не знаю в силу чего со мной стали происходить очень странные события.Я всего боюсь:шума,темноты,находиться одной.Со мной и раньше такое было но не так явно как сейчас!я по-долгу не могу заснуть и боюсь открыть глаза в темноте.Недавно как обычно во время сна с меня слезло одеяло,а когда я проснулась оно лежало рядом и мне показалось что это кто-то страшный,я чуть не упала с кровати и ломанулась спать в зал.Еще чаще,чем раньше я стала рыдать во сне.

Сны стали все более непонятные.То снится голая учительница рисования которая на протяжении всего сна дает мне какие-то странные советы,то огромные плюшевые звери,размером с человека,которые находятся в лесу в одной палатке.Мне порой кажется что нет предела тупости в моих снах.

По утрам так бешано болит сердце,меня это пугает,и еще многое пугает в моем организме,например постоянная тошнота и головные боли.Я стараюсь не думать о плохом,но все то и дело на меня срываются и обидно что поддержки не от кого ждать.

Беспокоюсь за Кристинку.Она ведет себя неправильно.Не уважает себя и идет на уступки одному человеку на протяжении всех их отношений,мне жаль её.

У меня много всего накипело и вообще непонятно что со мной и что творится в моей голове.Мне хочется съездить отдохнуть,потому что в школу больше ходить нет ни малейшего желания,так же как и оставаться в Орске в принципе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий