четверг, 25 февраля 2010 г.

ЛУЧШЕ СПАТЬ

О, вчера было такое дежурство!!! Я не спала всю ночь. Ну то есть совсем. У молодой тетки остеохондрозные боли, в общем-то, они лечатся долго и тетка терпит и знает, что за один день они не проходят, но старая коза, которая лежит рядом, всю ночь таскалась в ординаторскую и требовала, чтобы я лечила данную тетку. А у нас на отделении НЕТ никаких обезболивающих, кроме тригана, который ей как слону дробинка.

В конце концов, я закрылась на ключ, но старая коза стала стучаться и подняла на ноги медсестер и пол-отделения. Какой уж тут сон?

После ночи еще до 16 часов работала. Пришла домой, психанула, в полусне нажралась сыра, попыталась покормить Ихтиандра, чуть не грохнулась башкой в ванну, плюнула и ушла спать в 21 час.

Спала 10 часов.

И сегодня я счастливая.

У мамы завтра День Рождения, ей исполняется 55 лет. И она испекла творожный пирог со щавелем и оливками. И я съела 2 куска. Я не зажиралась бездумно, я ела и кайфовааала, и пила кофе с молоком, и читала френдленту и смотрела всякую мутотень по ящику...

И сегодня все хорошо.

Есть мысль каждый день ложиться в 9 вечера, но это пока нереально. Хотя вместо того, чтобы вечером смотреть мутотень по ящику, жевать "орбит" и думать, чем бы зажраться, уж лучше спать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий