суббота, 16 января 2010 г.

Если бы на голову упала комета, шок был бы меньшим...

В колонках играет - Алла Пугачёва "Я пою"

Настроение сейчас - Хочу умереть...

Вот оно как. Судьба порой беспощадна с теми, кто не хочет мириться с её приговором. Я искала ответ на вопрос «почему?», долго искала. В небесах безоблачных, среди звёзд, в искрах пламени, на дне морском, в облаках белоснежных. Я искала тебя среди каменных лиц и чёрствых душ, а ты исчез. Почему же теперь твоё имя вновь не даёт мне уснуть?

Правда калёным железом выжигает на сердце твоё имя. Во лжи нет больше смысла, ибо твои уста глаголют истину. А она коварна и жестока, ведь ты всё ещё любишь меня.

Зачем? Зачем ты внял голосу страха, почему? Я ждала тебя, Счастье моё, я страдала. Твой голос звучал в моём сознании, а взгляд являлся каждую ночь во сне. Ты стал символом Любви, новым вестником счастья. В праздник Воскресения Христова ты огласил мне «живительный приговор», сказав лишь «я тебя люблю». И я тебя люблю.

Я не верю в новую жизнь. Время не лечит, не затягивает раны. И тот порез, нанесённый слепым страхом перед вечностью, кровоточит до сих пор. Однажды мои веки навсегда сомкнутся, когда кровь иссякнет. А ты не придёшь и не исцелишь чудодейственным бальзамом - своим дыханием - глубокую рану, ибо страх сковал твоё тело, твой разум.

Комментариев нет:

Отправить комментарий