четверг, 14 января 2010 г.

я помню последний сон.

день. неудавшаяся попытка если не позавтракать, так пообедать суши. (надеюсь, слово не склоняется). к/т, предпоказ _книги_илая_. посмотреть один раз, зато без разочарования: приходит этакий мессия и возвращает всем веру в рамках религии.

ненависть к зиме. звонки, встречи. пивная близ дома. официант с видом педика. второе моё нелюбимое имя (после пааавла). улыбается непрестанно фирменной улыбкой. наши разговоры слушает охранник, поэтому специально говорим о запрещённом, чем больше говорим, тем больше он курит. я пишу стих, показываю бумажку. мне говорят: если бы Дали писал стихи... короче, в два ночи пивная закрывается. магазины же круглосуточны.

нетбук работает восемь часов. му-зы-ка. мы вспоминаем до-ху-я. даже то, о чем раньше не задумывались.

я помню последний сон. (Габс, спроси). кажется, только во сне и только в конце после всей безнадёги я добиваюсь своего. но для этого - огонь, воду и медные трубы.

я хочу слишком много написать. о детстве. о взрослости. об учебе. о семье. о сказках. о воспитании. о стихах. об интеллигенции. о будущем. о любви, в конце концов. но не успеваю.

очень хочу спать хотя бы эти три часа. и хочу полноценного отдыха хотя бы на пол года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий