четверг, 28 января 2010 г.

3:00 AM ... -30 outdoor -30 in soul...

В колонках играет - Edvin Marton Love_in_Venice.mp3

.

а вчера мы снова расставались... я снова поставила Е перед выбором "либо я, либо пьянки-гулянки"... и тяжко осознавать, что человек колебался с ответом, сомневался... и как итог - Я-Пьянки 0-1... в этом бою я проиграла... в три часа ночи в машине, уже не чувствуя холода, я сидела последние пять минут, втупляя и мысленно прощаясь с Е... навсегда... и слёзно было...

и тут началось "малыш, мне плохо, мне очень плохо, я не хочу расставаться, я просто знаю, что я не смогу взять и всё изменить в своей жизни. я понимаю, что пообещав тебе и не исполнив этого, ты снова будешь страдать и плакать. " он прижимает меня к себе, исцеловывает всё мое лицо (санта-барбара отдыхает), и постоянно повторяет: "не плачь, я никуда не ухожу, я с тобой, я не хочу уходить. давай попробуем просто жить, а дальше видно будет. я очень надеюсь, что всё будет хорошо. я не хочу тебя терять"...

.

Боже.... я не знаю, что мне делать дальше... он уже даже не обещает ничего, дабы я потом ему не предъявила с очередным враньем. я так редко нахожусь в подобном состоянии, я совершенно НЕ ЗНАЮ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ... я знаю, что я не успокоюсь никогда с этой темой, что буду всегда страдать по этому поводу... я не смирюсь... но я так хочу быть с ним... меня просто разрывает на части... на куски...

чувствую, что я себе уже не принадлежу... так хотелось, чтоб это был сон... но жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий