суббота, 24 октября 2009 г.

За каждый взмах твоих ресниц...



За каждый взмах твоих ресниц,

За каждый лёгкий жест беспечный,

За святость мыслей, стаей птиц

Летящих ввысь лазури вечной,

За каждый из чудесных дней

С тобой, за каждое мгновенье,

За каждое к душе моей

Твоей души прикосновенье

И даже за разлуки боль..,

За каждый одинокий вечер

И за хрустальных капель соль,

И за блаженство каждой встречи,

За то, что озарён мой путь,

Благодарю тебя, мой нежный.

«Ну что ты... ангел мой... забудь...» -

Твой голос мягкий безмятежно

Прольётся в лоно тишины,

Как будто музыки звучанье...

...Ты ночью будешь видеть сны,

А я, обняв твоё дыханье,

Души услышу благовест

И Богу прошепчу «спасибо»

За каждый вздох, за каждый жест..,

За каждый взмах ресниц любимых...

Комментариев нет:

Отправить комментарий