вторник, 25 августа 2009 г.

Прости за любовь, что до сих пор живет во мне...

 Праздник!!!

Все кричат "Праздник - улыбнись!!!"

А я не могу... У меня руки дрожат и слеза на щеке засыхает... Я не могу радоваться зная, что потеряла того, кто меня не заслужил... НЕ ЗАСЛУЖИЛ!!! и ушел... Ушел туда, куда мне не добраться... Мне так кажется.. Может конечно снится мне все это, нет это не сон, а жаль, красивый - о любви... Ты мне снишься, слышишь? Ты мне снишься!!! Я просыпаюсь в холодном поту - мне больше никто не нужен, но я тебя потеряла... Я все потеряла... Теперь... а что теперь?..

Я одеваю улыбку, эту теплую, но все же маску... Я забуду тебя, как ты забыл меня, но сердце мое не забудет. Я никогда не смогу сказать тебе привет и посмотреть тебе в глаза, нет не умер для  меня, просто мы потерялись, заблудились в мечтах, лжи, чувствах... Я люблю тебя.. И этим я живу: любовью и ревностью, ненавистью и жаждой мести... Ты не заслуживал меня и ушел, я любила и потеряла, но я и любила и все еще люблю... люблю тебя... прости...

Если увидишь меня - беги, БЕГИ!!! Я не смогу остановиться! Я убья тебя и ты будешь мой... БЕГИ!!! Оставь меня с моей болью... Я сама создала свой мир, я сама его и уничтожу... Но я очень люблю тебя... Прошу тебя, прости...

Комментариев нет:

Отправить комментарий