воскресенье, 1 февраля 2009 г.

сегодня

четверг после экзамена я весь день пыталась поспать, но постоянно кто-то звонил, чтобы узнать как я сдала. ладно, я выключила телефон, но уже не смогла нормально заснуть. в итоге весь день провалялась перед телеком в полудреме.

на следующий день я убирала на столе всякие листочки, тетрадки, книжки, шпаргалки, короче всё-всё, что хоть как-то напоминало об экзаменах! даже за один день все не убрала)

вчера с мамой по делам ездили почти весь день, а потом я опять убиралась на столе (( тут что-то столько всего накопилось ((

а сегодня я посвятила день дивану, манитору и кино))) давненько я ничего не смотрела)

с Ленками посмотрели "любовь-морковь-2". ничего так фильм. правда я сама не хотела его смотреть, ленки заставили, но я не пожалела. они ещё раз хотят как-нить посмотреть, но на это я уже не согласна! вапще я заметила, что стала ровнее относиться к кино. раньше, если мне что-то нравилось, я готова была этот фильм раз по 5 смотреть. а теперь либо я не та, либо кино не то снимать стали) ладно.

потом Ленка уехала, потому что ей завтра философию пересдавать, другая Ленка тоже пошла уроки свои делать, а я посмортела "очень русский детектив". сама задумка про убийства по русскому алфавиту мне понравилась, но то, что все так комично и в некоторых моментах даже тупо, мне не понравилось. ну лана. когда делать нечего, посмотреть можно) тож не пожалела.

щас с мамой посмотрели "стиляги". мне понравилось. я не скажу, что лучше фильма я не видела, но мне понравилось)

хочу ещё "обитаемый остров" посмотреть, но думаю что уже многовато на один день)

зы: наверное и правда надо завести дневник отзывов о просмотренных книгах, чтобы знать, что я смотрела. а то некоторые фильмы толком не удается смотреть, потом и не вспоминаю, что видела)

Комментариев нет:

Отправить комментарий