суббота, 19 декабря 2009 г.

The new heart of the Christmas



часто мы задумываемся, что одиноки порознь?

рассвевшись на свои ветки

или из квартир "равнодушно" чиатем, как одиноко другому--другим

почему мы одиноки порознь?

это страх привязаться?

страх осуждения?

страх чего?

однажды, а это обязательно рано или поздно случится,всех нас заберет ветер, каждого в свою сторону. и я еще не уверена, что снами случится потом - то ли он разовет каждого на отдельные кусочки, то ли все одинокие одинаково будут рядом и наконц-то избавятся от своего одиночества.

--

Я уже три ночи подряд гуляю по выпавшему снегу босиком.

Мои ноги погружаются выше косточек, с приятным, чудовищно притным хрустом.

мне нравится ходить по снегу - ведь это значит, что я босиком хожу по воде, не заморачиваюсь научным термином "агригатное сост."

Каждый раз ноги печёт так, словно я не по снегу ходила, а по огню. Никакой разницы, широко говоря, разве что без ожогов.

Но здесь мне кажется - ожоги остаются внутри.

и рассыпаются каплями по ступням, когда белый флёр стекает и тает.

В этом есть своя прелесть

В этом есть своя божественность

--

Комментариев нет:

Отправить комментарий