суббота, 26 декабря 2009 г.

сны...

Сны.

Первый.

Гуляем с Кучерявой по улке и явно в нетрезвом состоянии, поддерживая друг друга. Смеемся). А Кучерявая совсем не Кучерявая) с прямыми волосами, каре с челкой. И вот тащимся мы довольные по улице, а навстречу выруливает группа молодых людей. Начинают приставать «девчонки поехали с нами и бла-бла-бла». Юлька отвечает «пошли нах@й!») на что последовал незамедлительный ответ «ты чё нарываешься? Давай отойдем я тебя научу нормально разговаривать». Я в ужасе тяну ее за рукав, начинаю канючить «пошли, пошли, нахер они нужны, эти разборки». Юлька поворачивет ко мне голову - лицо непроникновенное, ни одной эмоции, глаза такие пустые и равнодушные «Отойди в сторонку». Я послушно отхожу. Она берет свою бутылку пива - допивает и со звоном разбивает о голову ничего не подозревающего чувака. Оставшемся в руке осколком начинает водить около рта - быстро-быстро, закончив «картину» отбрасывает в строну кусок стекла и говорит «ну что, пошли, наверное». Мужчины стоят не двигаясь и вапче в шоке - не понимая че это было). Мы отошли от них где-то на метра 2 и я поворачиваю голову и вижу что у чела вокруг рта кровяные подтеки и образуют они довольно четкий узор- помню его досконально, ну и когда они заживет по-любому останется шрам на память).

Дальше мы решили охладиться в водохранилище и двинули на каменистый берег с рваными краями. Когда пришли туда на большом камне сидела девочка так лет 5-ти и играла половиной сырой рыбы, и я смотрю- по камням размазана шелуха рыбья, кровяные подтеки и жуткая вонь пропавшего мяса. Да и водица течет какае-то темная, мутная. Я уговариваю Юльку пойти на общий пляж - там галька да и вода почище. Пришли на пляж - там Кэт уже расстилает цветастое одеяло на камушки и радостно так нам улыбается). Народа так немного, некоторые кидают тарелку собаке и та резво скачет за ней в воду и послушно приносит хозяину. Втроем что-то бурно обсуждать и все здорово вроде, только вода все прибывает и прибывает, а мы все перетягиваем подстилку дальше и дальше. Волны поднимаются, начинается шторм. Две гигантские волн со стороны воды и со стороны пляжа. Я кричу «держимся за руки, лишь бы не потеряться». Накрывает. Потоки воды бьют по телу и люди начинают бороться за свою жизнь - меня кто-то тянет за ногу, хватает за руку, я отбрыкиваюсь - пытаюсь плыть вверх, к воздуху к свету. Выныриваю - а вокруг никого нет. Кричу - не отзывается ни Кэт, ни Кучерявая. Начинается истерика и страх. Просыпаюсь.

Второй сон.

У жены брата обнаруживают болезнь и жить ей осталось всего несколько дней. Брат не знает об этом. Знаю - я и мама. И вот я с ужасом представляю, что с ним будет, какая истерика и порывы отчаянья нахлынут и что в состоянии аффекта может избить ребенка, может порезать вены или повеситься. Я хочу забрать в ближайшие дни ребенка к себе и . придумать решения, которые помогут не допустить несчастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий