суббота, 12 декабря 2009 г.

Тоска это... ...

... В шестой раз перед сном проверять почтовые ящики, блоги и контакт в ожидании неизвестно какого чуда...

Зима. Спячка. Время неожиданий и немечтаний. Чтоже мне не спится, глупому муми-троллю.

Чтоже я продолжаю бродить по опустевшим комнатам.

Туу-Тикки.... Слепи мне лошадь?

дикую белую лошадь, что скачет галопом,

что топчет лед перед тем, как наступит ночь,

белую величественную лошадь, что скачет галопом...

Ну чего тебе стоит?

В муми дол пришла зима.

Бельченок, не выходи из дупла, ненадо....

А разгадка проста - Муми-Тролль должен дождаться Снусмумрика...

Но ведь никто не придет?

До первого весеннего дня?

В лучшем случае....

"Спи спокойно и не горюй. В первый же теплый весенний день я

вернусь к тебе. Жди меня, будем вместе строить запруду."

Комментариев нет:

Отправить комментарий