четверг, 31 декабря 2009 г.

страничка уходящего года...

Сергей Зверев - Сергей Зверев - 5 Шагов 01:17 

ура заканчивается самый тяжёлый год для меня по крайней мере.. ничего хорошего не могу вспомнить за весь этот год. но! наверно я вынесу уроки с этого года. что произошло. он многому научил меня и потрепал конечно. я больше потеряла чем обрела. но! есть моменты о которых я не жалею. может и зря. я от этого сама мучаюсь. молчит. а надо ли чтобы хотя бы просто позвонил. нет не люблю. просто привязана. у меня давно сердце умерло в груди. я поняла что любовь она осталась там в парке на скамье осенью и давным давно. его нету. как-будто вечность прошла. живу и дышу. умераю и воскресаю. остались воспаминания. пытаюсь стереть как дурной сон. но! не могу. болит. до-сих пор по сей день. раны затягиваются и болят до-сих пор. хочу всё это оставить в этом уходящем году. и в новый вступить новой перерождёной.я думаю он пока мне нужен. просто потому-что он внёс много изменения в мой взгляд на мир и в мой внутренний мир. а теперь он хочет бесследно уйти... нет не уйдёт. я не хочу его отпукать. просто привыкание. как наркоман без дозы так и я без него. нет не любовь. как-то сердце смирилось. что уходят... видно не судьба. а как же??? всё просто простой самообман,иллюзия. лгал? скорей всего. молчит... а я не хочу его отпускать. хочу чтобы остался. зачем не знаю... привыкла.наверно появится... очень хочу....а в новом году хочу чтобы всё было хорошо у меня. и я наконец нашла того единственного...

Комментариев нет:

Отправить комментарий